ГАРАНТИИ

Совершая покупки в нашем магазине, Вы можете быть уверены в том, что Ваши права соблюдаются. В своей работе мы руководствуемся ГК РФ и действует в рамках Закона Российской Федерации N 2300-1 от 07.02.1992 "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент оформления покупки.
     

                                                

                         Если Вам или Вашему ребенку не понравился наш товар, мы вернем вам деньги!

                    Любой товар, продающийся в магазине www.bibi5.ru , имеет гарантию производителя.

Прием заказа
При получении заказа необходимо удостовериться в том, что товар соответствует Вашему заказу, имеет правильную комплектацию и надлежащее качество. Если у Вас возникли малейшие сомнения относительно доставленного товара - Вам привезли другой товар или товар поврежден - отказывайтесь. Вы имеете полное право не совершать сделку купли-продажи, несмотря на то, что товар вам доставлен. Напоминаем, что Ваш заказ, оформленный на этом сайте, - только договор о намерениях, и Вы вправе отказаться от него в любой момент.

Возврат товара
Возврат товара ненадлежащего качества возможен в случае, если товар не подлежит ремонту. По Закону РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования покупателя о замене товара на такой же товар другой марки и расторжении договора купли-продажи подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товара (чаще всего это - невозможность ремонта в установленные сроки). Решение всех вопросов по замене, обмену, ремонту и любых вопросов, касающихся гарантии, осуществляется только по Вашему письменному заявлению, отправленному по почте, переданному кем-либо сотруднику нашей компании или отправленному заявлению в электронном виде по адресу info@bibi5.ru
Основанием для произведения продавцом замены или возврата товара являются соответствующее Заявление установленного образца и акт сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. В Заявлении о замене товара просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным выше основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Товары, не подлежащие замене по желанию клиента.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

Возврат денежных средств
Возврат денежных средств, продавцом осуществляется в случае если:
• Вам продан товар ненадлежащего качества;
• на день Вашего обращения за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу;
• при дистанционном способе продажи товаров вы отказались от получения товара или от уже полученного Вами товара;
• продавцом доставлен товар, отличный от заказанного, потребителю была предоставлена недостоверная информация (несоответствие товара описанным характеристикам, несоответствие условий продажи) или неполная информировании о товаре (отсутствие какого-либо элемента информации из перечня обязательной информации о товаре), ст.12 Закона о Защите прав потребителей.